Как работать после праздников?

0
6

Поделиться

Когда рождественские праздники подходят к концу агентства по управлению событиями резко снижает обороты, вопрос как избежать моментального падения продаж? Этот вопрос волнует больше всего организаторов праздников.

Есть немало маркетинговых уловок, которые возможно применять, продвигая свой продукт на рынке Event – бизнеса, даже после длительных рождественских праздников.

Эффективное Новогоднее начало.

Этот коллективный план придаст для ваших заказчиков (а также и для агентства) благополучное начало в Новый год. Поэтому уже сегодня разрекламируйте выгодные
тимбилдинговые праздничные задумки на конец января.

Составляя планы и цели на 2018 год, проводя заурядную коллективную встречу можно задумать ее как интересное событие для работников. Ведь тогда будет расти настроение вашего коллектива. Так корпорация сможет под другим углом посмотреть на прошедший год и определиться с направлением действий, а заодно интересно и запоминающее провести свое время в уютной атмосфере. Устройте новогодний праздничный обед или корпоративный ужин, для процветания бизнеса вашего клиента в будущем году и для успешного его начала.

Яркий благотворительный праздник.

Хорошая возможность привлечения внимания к вашему Event –агентству провести индивидуальное мероприятие для корпорации. Проведите свое корпоративное мероприятие в январе, организуя на нем сбор средств, для тех, кому не везет. Пришедшие на праздник, могут пожертвовать презенты, или же продайте билеты, доход от которых будет перечислен на благотворительность. Это хорошая возможность улучшить деловую репутацию понятным и полезным для других людей способом.

Свободное расписание событий.

У людей отсутствует возможность посещения множества вечеринок, на которые они приглашены, даже если они этого желают. Препятствуйте этому, переносом торжества на даты после празднования Рождества. Этот даст вашим клиентам хороший стимул ждать крупного корпоративного события даже после окончания длительного новогоднего сезона.
У потенциальных покупателей услуг вашего Event- агентства уже имеются грандиозные планы на начало января, и ваши заказчики будут очень обрадованы свободной в графике (бонусом будут отличные пониженные тарифы).

Sale и акции для ваших постоянных заказчиков

Sale после окончании праздника, с этой традицией никогда не ошибетесь. Разрекламированные акции и индивидуальные предложения всенепременно приведут к увеличению числа новых клиентов и поддержанию бизнеса на плаву.

Не самым главным будет предлагать большие скидки, если вы владеете маленьким бизнесом. Но вы можете, к примеру, сделать один сервис бесплатным, который в обычное время клиенты оплачивают дополнительно. Это не сильно скажется на вашем бюджете, но облегчит привлечение новых заказчиков и постоянных клиентов.

Февральская реклама.

Многие клиенты начинают заниматься организацией мероприятий за 2 -3 месяца вперед, из этого следует, что реклама будущих мероприятий загодя, должна стать правилом для процветания вашего Event – агентства после новогодних праздников. К примеру, Валентинов день не сильно далек по датам от Нового года. Поэтому чем раньше вы разрекламируете свои услуги, тем больше клиентов вы найдете.

Шансы для освежения вашей после новогодней бизнес — стратегии огромны.
Рассмотрите свою клиентскую базу и вычислите, какие идеи приведут к наилучшему результату. Этот путь из проб и ошибок, но чем раньше вы пойдете по этой дороге, тем быстрее вы осуществите свою после новогоднюю маркетинговую кампанию до идеального состояния.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Поделиться