Coachella-2017, это знаменитый фестиваль музыки и искусства в Калифорнии. Этот фестиваль прошел в городе Индио в два уэкенда: с 14 по 16 апреля и с 21 по 23 апреля.
Первые выходные привлекли многие именитые бренды, которые представили посетителям фестиваля свои впечатляющие инсталляции.
Мы решили обратить внимание именно на фотозоны, так как это может помочь каждому event менеджеру в воплощении своей идеи.
Побег ангелов Victoria’s Secret
Victoria’s Secret представила посетителям огромную инсталляцию, созданную с помощью воздушных шаров от Geronimo Balloons
PopSugar Cabana Club
Знаменитый клуб PopSugar Cabana Club украсил свой вход пальмовыми ветвями, а людям это очень понравилось и теперь Вы можете увидеть их на фото.
Desert Jam от Lucky Lounge
В Палм-Спрингсе компания BMF Media создала огромное трехмерное полотно, которое сразу обратило на себя внимание всех посетителей фестиваля.
Jeremy Scott и Moschino
Агенство XA решило создать вечеринку в конфетном стиле и не просто конфетном, а с конфетами Candy Crush. Они установили яркий грузовик со сладостями и моментально большое количество людей решило показать с помощью фотографий организаторами вечеринки, что их фургон самый лучший.
Katy Perry Footwear Easter
Также на фестивале был бранч певицы Кэти Перри. Организаторы бранча H.Wood Group создали инсталяцию с помощью живой изгороди с символоикой бренда, а рядом установили гиганскую красно-белую туфельку.
Фестиваль Revolve Festival
На фестивале Revolve Festival, который проходил в рамка фестиваля Coachella, была организована яркая цветочная гигантская стена с логотипом Revolve Festival.
Зеркальный логотип Revolve
Также на фестивале Revolve установили большие зеркальные буквы, которые были в виде самого бренда Revolve.
Pandora’s Indio Invasion
Пляжная вечеринка от Fashion Mamas
Бренд Fashion Mamas позаботился о семейных парах и организовал для них вечеринку у бассейна. Заблаговременно выстраивал живую стену с логотипом бренда, чтобы никто не мог помешать семейным развлечениям.