Идеи для тимбилдинга

0
77

Поделиться

В наше время никого не удивить тимбилдингом. Благодаря им коллективы сплочаются и в дальнейшем приносят больше эффективности на работе, как настоящая команда. Самое главное для event специалиста – это выбрать тематику тимбилдинга. Мы решили описать Вам несколько основных тематик, но Вы также можете их улучшать и придумывать что-то свое.

Бизнес-рафтинг

Бизнес-рафтинг это командная корпоративная игра, настроенная на развитие управления, планирование работы и обслуживание конечных клиентов. Данная игра не позволит Вам останавливаться и расслабиться хоть на минутку, ведь это рафтинг, а значит, Вы движетесь по очень быстрой реке событий.

Правила: Ведущий делит игроков на разные команды и предлагает каждой команде преодолеть задания, в надежде дойти до «конца реки». Созданные ведущим команды должны показать свою эффективность и сплоченность, чтобы вместе спланировать свои действия и выполнить задания ведущего по исследованию рынка, работе с ключевыми клиентами и наконец-то получении прибыли для своей организации.

Самое главное, не забудьте использовать инвентарь и декор для лучшего погружения в бизнес-рафтинг.

Модели общения

По сравнению с Бизнес-рафтингом, эта игра очень легкая и простая. Она нацелена на улучшение общения в коллективе.

Правила: Ведущий показывает несколько моделей общения (треугольник, круг и т.д.). Параллельно объясняет характерные особенности общения каждой из модели. Затем участники игры выявляют свою модель и объединяются в команды. Далее ведущий раздает каждой команде по заданию, в результате которых они выясняют модели общения других команд, их особенности.

Игра отлично подойдёт для сотрудников отдела техподдержки и менеджеров по работе с клиентами, чтобы они лучше понимали и находили общий язык с покупателями.

Need4Speed

Данная игра настольная и не займет у Вас активной энергии. Каждая команда должна быстрее остальных собрать игрушечную машинку, кто первый соберет, тот и побеждает в этой игре.

Данная игра поможет лучше взаимодействовать коллегам по работе и улучшит их эффективность, за счет верных и быстрых принятых решений.

Кофейный рынок

Данная игра очень динамичная, она подойдет для тренингов и конференций.

Правила: Участники должны поделиться на несколько команд и выстроить эффективную систему продажи кофе, учитывая систему от производства кофе до приготовления кофе конечному покупателю. Если Вы хотите усложнить задачу, то предложите учитывать также систему франчайзинга по всему миру.

Данная креативная игра позволяет развить навыки организации продаж, маркетинговых знаний и скорость реакции на изменения рынка, благодаря конкурентам и финансовым показателям.

Свежие новости

Игра, которая пригодится как на корпоративных мероприятиях для повышения навыков командной работы, так и на конференциях или тренингах для закрепления представленного ранее материала.

Правила: Ведущий делит участников на команды и дает им 2 часа, чтобы они представляли свою газету. Команда должна придумать название для своей газеты, написать интересную статью на главную страницу, нарисовать рекламные блоки, тематический кроссворд или гороскоп.

Сам ведущий может задать тематику газеты, чтобы участникам было полегче написать статью и придумать название.

Арабский рынок

Перенесите своих участников в арабскую страну. Предложите им торговать на рынке любыми товарами от воды до больших верблюдов.

Правила: Ведущий делит участников на команды. Каждая команда получает инвентарь и инструкции. В свою очередь, участники должны быстро среагировать на «попадание» на арабский рынок.  Команда должна продумать свою стратегию на рынке, возможно, объединяться с другими участниками, чтобы увеличить в итоге свой капитал.

Креативный сок

Успешная компания – это команда, которая сплотила, и понимает друг друга. Такая игра позволяет улучшить общение между сотрудниками и развивает их маркетинговые навыки.

Правила: Ведущий раздает сценарий команде и объявляет, что они теперь международная компания, которая работает на весь мир. Вначале им приходится не так легко, они должны распределить свои должности, решить, как они будут выстраивать сеть для продажи своей продукции. И, кажется, все вопросы утрясли, но неожиданно на рынок выходит новый конкурент, который демпингует цены, а это значит, что надо пересмотреть свои устоявшиеся планы развития, и выпускать уже на рынок новый продукт. Участникам нужно будет договориться с поставщиками продуктов для своего бизнеса, создать уникальные сорта соков, при этом стоит учитывать геолокацию страны, а также провести мощную маркетинговую компанию для пиара нового продукта.

Благодаря такой игре, участники смогут повысить свои навыки в креативности, маркетинга и улучшат планирование рабочего времени и повысят взаимоотношения среди своих коллег.

Детективы

Данная игра отличается своей интеллектуальностью. Участники должны провести расследование и найти виновного. Ведущий рассказывает сценарий и вбрасывает во время игры новые данные (например, видео с камер наблюдения или записи звонков, порванные документы в мусорке), и участники должны вовремя среагировать на эти моменты и найти правильный ответ.

Данная игра подходит для улучшения нестандартного мышления среди участников и повышает взаимоотношения среди них.

Так что идей для тимбилдинга очень много. Не бойтесь создавать тимбилдинги, ведь именно они помогают сплотиться коллективу.

По материаламbiz-events.com
ПОДЕЛИТЬСЯ

Поделиться